Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно.
В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Нормы объемов домашних заданий мы прикладываем. Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа?
Реальность такова, что несмотря на нормативы, и первоклассникам задают домашние задания, кто-то больше, кто-то меньше, но мы стараемся оптимизировать и облегчить этот процесс.
На продленке сесть за уроки детям легче хотя бы потому, что это режимный момент и делать уроки идут ребята все вместе.
При необходимости, делаем перерывы и физ.минутки.
В нашем распорядке дня обязателен отдых (игры) и прогулка.
Уроки только после полноценного обеда.
Важный момент, что задания мы выполняем в отдельном кабинете, в спокойной обстановке с педагогом, настраивая детей на рабочий лад. Мотивируем. Выполняем - и можно дальше играть.
А главное, и вечер свободен!
Как в нашей клубной песне "Сделали уроки, значит ждёт игра и дружная прогулка..."